Почему мы выбрали ФДДО СамГТУ?
- Старейший в регионе технический ВУЗ с богатыми традициями
- Диплом государственного образца с присвоением квалификации
- Сильнейшие преподаватели и успешные специалисты-практики
- Стажировки на крупнейших предприятиях города
- Возможность модульного обучения

Лицензия серия А №227416
рег. № 7898 от 30.11.2006 г.
выдана Министерством
образования РФ.

Свидетельство о государственной
аккредитации: рег. № 0430 от 22.12.2006 г.
серия АА № 000449 выдано
Министерством образования РФ

 

Молодые специалисты – инвестиции в будущее компании.

До недавнего времени, крупные и маленькие компании предпочитали брать на работу сотрудников с приличным опытом работы. Молодому специалисту, только что закончившему учебное заведение, приходилось оббить немало порогов, прежде чем устроиться на работу хотя бы стажером. В последнее время тенденции начинают изменяться. Руководители различных сфер бизнеса поворачиваются лицом к молодым кадрам.

Дело в том, что когда в компанию приходит выпускник, не имеющий опыта работы, он гораздо легче и гибче принимает корпоративные традиции. Имея в штате большее количество молодежи, легче организовать любое корпоративное мероприятие, тот же выезд на природу, где непременно понадобится средство от комаров. И в офисной работе молодые специалисты могут оказаться эффективнее опытных кадров. Они еще не успели выработать шаблонов и заученных схем, а поэтому легко воспринимают все новое, что несет нам прогресс. К тому же, из кадров, которые компания вырастила сама, получаются хорошие руководители, преданные своему делу и своей организации.

Однако не следует забывать, что молодой специалист – это пока только инвестиция в будущее. Ни один талантливый выпускник, только что вышедший из-за парты, не сможет сразу стать полноценным сотрудником. Его нужно обучать и готовить. Но это уже потом. Для начала, среди нескольких стажеров, которые во время учебы получают практические навыки, нужно отобрать тех, кто действительно сможет стать полноценными сотрудниками. Защита компании от неэффективных работников должна быть надежной, как защита от грызунов.

Программа подготовки тоже рассчитана не на один месяц. И не каждый, даже подающий надежды кандидат, сможет дойти до конца стажировки. А все положительные качества кандидата раскроются только тогда, когда он выйдет на работу на полноценный рабочий день. Поэтому молодой специалист – это затраты, которые принесут дивиденды только со временем. При этом современные компании все же понимают, что несмотря на определенные трудности, выращенный и подготовленный своими силами молодой специалист, со временем станет эффективным сотрудником, который принесет компании большую прибыль, чем нанятый со стороны сотрудник, хоть и имеющий опыт работы.

 

Как изучить иностранный язык без учебника?

Всем знакома замечательная книга знаменитого французского писателя Жюля Верна "Дети капитана Гранта". Но мало кто обратил серьезное внимание на один из эпизодов романа, в котором один из героев книги - забавный ученый-географ по имени Жак Паганель - берется за изучение испанского языка. Делать он это намеревался, изучая определенное литературное произведение. Общая суть его метода (давайте-ка назовем его пока «метод Паганеля») заключалась в следующем. Жак брал книгу, уже читанную на каком-либо известном языке, и просто перечитывал ее в новом переводе. Поскольку содержание произведения было уже известно, вся работа заключалась, по сути, в анализе и сопоставлении. А поскольку господь не обделил его памятью и трудолюбием, то очень скоро он должен был бы запомнить все слова, встречающиеся в тексте книги (а их тысячи), “вычислить” все распространенные грамматические формы, правила… и т.д. То есть де-факто изучить язык. Без учебников и даже без словарей.

Как известно, рассеянный г-н Паганель не вполне достиг своей цели – все кончилось смешным курьезом. Дело в том, что в качестве учебника испанского языка он выбрал знаменитую поэму «Лузиады», Луиса Камоэнса, который, как известно, был знаменитым… португальским поэтом XVI века. Естественно, он не смог изучить испанский язык по книге, написанной по-португальски…. Однако, это нисколько не компрометирует самый метод - ведь португальский-то Паганель все же выучил. И, между прочим, за считанные недели.

Многие в первый раз прочитав данный роман были уверены, что весь этот эпизод с Камоэнсом - чистая выдумка Жюля Верна, с помощью которой он хотел еще сильнее подчеркнуть чудаковатость своего персонажа, приписав ему столь странные приемы обучения. Действительно, современному человеку, всю жизнь учащемуся по нормальным учебникам и программам, вообще трудно поверить в эффективность подобного способа. Однако...

Однако, оказалось, что данный метод всю жизнь успешно применял, например, известный немецкий археолог и полиглот Генрих Шлиман. Известно, что русский язык он выучил, главным образом, по русскому переводу романа Ф. Фенелона «Приключения Телемака». Позднее он утверждал, что, убедившись в неэффективности школьной системы обучения языкам, вместо заучивания грамматических правил стал много практиковаться, внимательно читая и запоминая большие фрагменты из классических прозаических произведений - этот способ быстро дал столь богатые плоды, что в итоге Шлиман стал предпочитать его всем прочим.

Этот же метод верой и правдой много лет подряд служил в русских классических гимназиях, выпускники которых знали по 3-4 языка - и это считалось нормой! И, наконец, самое главное - этот метод не забыт до сих пор. Его исправно практикуют многие специалисты-филологи и просто изучающие иностранные языки. В наше время он обрел официальное название - метод параллельных текстов. Итак, общая суть метода:берем два текста, один оригинальный, а второй - его перевод. Предварительно следует ознакомиться с элементарными основами грамматики данного языка (на первых порах достаточно "шапочного" знакомства). Затем читаем иностранный текст (желательно, вслух - можно даже записать на диктофон). Определяем и заучиваем незнакомые слова (желательно при этом пользоваться не словарем, а имеющимся переводом). Изучаем оригинальный текст (на предмет различных грамматических структур и т.п.), при необходимости сверяясь с учебной литературой и словарями (желательно, только в особо трудных случаях), и самое главное - побольше думаем о прочитанном. Успех не заставит себя долго ждать!

 

Справедливое решение трудового спора - путь к успеху

Жизнь в обществе - это постоянное движение вперед, это соприкосновение различных интересов и мнений - сколько людей столько и мнений. Идеального общества не существует, равно как и идеального коллектива, идеальной ячейки общества. Люди находятся в постоянном тесном контакте друг с другом. поэтому зачастую возникают недопонимания и конфликтные ситуации вызванные, прежде всего, разнообразием интересов. Находясь в трудовом коллективе Вы обязаны суметь найти соответствующий подход и нужное слово к каждому из сотрудников, Вы должны уметь влиться в коллектив и стать его полноценным звеном. Но нередки случаи, когда Вы категорически не согласны с каким-либо конкретным решением или нововведением, которое, по Вашему мнению, задевает Ваши права и интересы.

Трудовые споры - это одна из основных проблематичных сфер трудового права. Зачастую трудовые споры затягиваются на многие месяца и судебные решения, вынесенные по конкретному обращению бывают оспорены. Есть возможность урегулировать трудовой спор до судебно, но чаще всего судебный процесс неизбежен. Если Вы посчитали себя ущемленным в правах - Вам понадобятся услуги адвоката. В современном мире практически на каждых два - три человека приходится по одному адвокату. Но если Вы заинтересованы в решении вашего спора с положительным для Вас результатом - займитесь поиском опытного и квалифицированного адвоката в данной области правовых отношений. Посматривая объявления о адвокатских услугах не поленитесь узнать послужной список того или иного адвоката. срок его адвокатской деятельности и статистику его работы, поговорить при личной встрече.

В последнее время участились обращения в суд для разрешения трудовых споров между работодателем и работником. Только высококвалифицированная работа адвоката дает Вам шанс на успех в вашем деле. А трудовой адвокат, который будет вести Ваше обращение в суд, довольно грамотно сможет защитить Ваши права. Правовая наука и деятельность на данный момент совершенствуется с каждым днем - новые нюансы изучаются юристами досконально для дальнейшей положительной работы и ориентация только на отличный результат. Только справедливое решение трудового спора дает Вам возможность на нормальное существование в нашем обществе - Вы будете восстановлены в своих правах и, соответственно, сможете получить возможность компенсировать свой ущерб как материальный, так и моральный. Только помощь опытного трудового адвоката сможет гарантировать Вам стопроцентный положительный результат и восстановление Ваших законных прав.

 

Почему курсы скорочтения столь популярны?

Давным-давно, когда книг и письменности вовсе не было, существовали граждане вроде древнегреческого товарища Гомера, придумавшего «Илиаду» и «Одиссею». Записать он их не мог, поэтому читал их по памяти, а остальные запоминали – более 800 страниц на память! Что и говорить, память у людей в то время была получше нашей теперешней. Позже появились первые книги. Они были редки, и их обладатели считались очень продвинутыми людьми. Ерунду тогда в книгах не писали (на пергаментах и папирусах тоже – дороговато было), поэтому все книги были серьёзными. Их читали медленно, вдумчиво, запоминая и анализируя каждое слово.

Сейчас уже всё давно не так, и книжная лавина нас атакует с детства. Родители, едва успев купить детскую кроватку-манеж для своего чада, прихватывают впридачу и сотню сказок. Не успеваешь отбиться от детских книжек, как нам подсовывают десятки килограммов учебников. Дальше – больше:справочная литература, внеклассная литература… Плюс ещё и для души почитать хочется, ведь сейчас не как раньше с выбором обстоит:кругом тонны фантастики, триллеров, ужасов, мелодрам, комедий, трагедий…  А тут и Интернет всё время норовит сбить с толку, вываливая на наши бедные головы миллионы статей. Дальше – институты, колледжи, аспирантуры, и везде – книги, книги…  Ну как найти время не то что читать, но даже просматривать необходимое!

В своё время американцы придумали для нас такую вещь, как дайджесты – компактное изложение произведений разных жанров. Но к техническим текстам и учебникам такой подход был неприменим. И вот к середине XX века из «закрытых» научных НИИ начали распространяться сведения о том, что существует методика «быстрого чтения». К тому времени существовала «быстрая запись» (стенография), так что спрос на такое обучение возник сразу. А уже к концу века популярность различных курсов достигла такого предела, что нет никого, кто бы о них не слышал.

Вкратце, общая методика состоит в том, чтобы заставить читающего воспринимать отдельные слова не как символы, а как образы, мгновенно формируя из них «матрицу». Когда обычный человек читает книгу, то он невольно проговаривает прочитанное у себя в голове. Иногда он «подставляет» в этот процесс свой собственный голос, иногда даже устраивает целый «аудиоспектакль» (отдельные голоса для каждого героя). В этих голосах присутствуют и паузы, и характерные тембры, и эмоции. И всё это сказывается на скорости чтения. Говоря иначе, обычное чтение про себя и чтение вслух ничем, кроме громкости, не отличается. Вот создатели методик ускорения и решили разделить процессы чтения и проговаривания, полностью удалив второй процесс. При этом они добились того, что и запоминание прочтённого текста стало гораздо лучше, чем раньше. В этом и состоит суть методики.

Изначально такие методики готовились для военных, которым было необходимо быстро ориентироваться в документах и принимать мгновенные решения. Позднее методики доработали для гражданских. Фактически, каждый центр быстрого чтения использует свои наработки. Самое интересное, что все они «работают»:обычную литературу можно читать со скоростью до 400-600 страниц в час, а техническую – до 150-200 страниц. Формулы и графики, конечно, сбивают скорость, и к ним нужно присматриваться в «обычном» режиме, а дальше вновь включается «турборежим». Всё так, всё работает. Именно поэтому такие курсы стали сверхпопулярны – кто же откажется от такого счастья?

Но находятся люди, которые не только отказываются читать быстро, но и критикуют такое обучение. Их доводы направлены не столько против самой методики, сколько против её последствий. Дело в том, что методика построена на постоянном тренинге с самых азов. Как детские ходунки бреви составляют основу первых шагов человека, так и элементарные упражнения составляют затем сложную и эффективную методику. Сначала человек переходит от курса к курсу, увеличивая свои показатели. После достижения максимальных результатов он должен продолжать тренировку скорочтения в течение всей жизни, иначе навыки «уйдут» (аналог изучения иностранного языка:пока используешь – помнишь, не используешь – забываешь). Так и здесь. Кроме того, такое чтение напрочь убивает эстетическое любование текстом – во время чтения не появляются эмоции, мозг не формирует образы, не анализирует поступки героев… Человек просто запоминает механическую последовательность, впитывает информацию о книге. И уже после этого ему практически невозможно переживать часы с книгой в естественном режиме восприятия.

Что-то теряешь, что-то находишь… Что лучше? Тут уж решаешь за себя самого. Но молодёжь, у которой память развита хорошо, воспринимает эти курсы на «ура». Они им нужны – слишком уж много от них требуется знаний, чтобы пробиться в наши дни к хорошей работе, получить хорошее образование. К тому же, как говорилось выше, эти навыки, став впоследствии ненужными, уйдут сами, стоит только прекратить тренировки.

Часть же критики относится именно к самим методикам. Суть критики в том, что на курсах одновременно в группе обучаются 15-30 человек. По психологическим оценкам это целая группа, часть в которой (1-2) являются лидерами, большая часть (10-20) «середняками», а остальные отстающими. Пока лидеры «тянут» группу, они являются объектом «хорошей» зависти, и на них все равняются («гонка за лидером»). Но стоит группе закончить обучение, и большая часть «середняков» с удивлением обнаруживает быструю потерю результатов (не говоря уж про отстающих). Впрочем, это относится к любым обучаемым группам. А вот индивидуальных методик обучения существует мало (хотя они есть), и курсы себе такого позволить не могут.

Взвесьте сами все «за» и «против», и решите, нужно ли вам скорочтение – новая мода «скоростного поглощения информации»?

 

Rest in the Belarus national parks

“Braslav Lakes” National park” State environmental institution

211970, Belarus, Vitebsk region, Braslav district, Braslav, 1 Dachnaya str.

braslavskie ozera

Hotel complex of the National Bark “Braslav Lakes” offers the guests four leisure bases, located in picturesque places on the banks of different lakes.

Leisure base “Drivyaty” is located on the bank of Drivyaty Lake not far from the town of Braslav. The base consists of four pavilions with comfortable rooms, parking lot, Russian bath and children’s playground.

On the territory of the leisure base one can find a tourist recreational complex with a restaurant, bar, banquet hall and fitness center, sauna, swimming pool and Jacuzzi.

Leisure base “Slobodka” is situated at the foot of an esker range, near the lake of Potekh, near Slobodka village, 12 km off the town of Braslav.

On the territory of the leisure base one can find a canteen, summerhouses, parking lot, lake beach and Russian bath. The base includes three cottages with single, double and three-bed with all conveniences available on the floor, and three summer cottages without conveniences.

Leisure base “Leoshky” is located 25 km off the town of Braslav, near the preserved lake of Northern Volos. The base consists of 6 cottages with different level of comfort, canteen, steam sauna and a parking lot.

The territory of the base is green. One can find there summerhouses and places for fire.

Leisure base “Zolovo” is located 25 km off the town of Braslav in a forest near the lake of Zolva. The base consists of 3 cottages with different level of comfort, steam sauna, canteen, mini-beach, summerhouses, traditional Belarusian hut with a Russian stove and a parking lot.

Maps of Minsk (karta Minska)

 

“Yunost”, Health Resort, the Administrative Depa rtment of the President of the Republic of Belarus

223080, Belarus, Minsk Region, Minsk District, post office Ratomka

The Health Resort is located 25 km away from Minsk on the bank of the water storage surrounded by the picturesque forest.

Lodging: there are 2 well-equipped buildings. You can choose between single and double 1-room suites with WC-and-shower unit, and TV; double 2-room suites with WC-and-shower unit, TV, and fridge; 2-room lux suites with WC-and-bath unit, bidet, TV, refrigerator and electrical kettle. There are also chair beds for additional guests in 1-room suites.

Medical profile covers vascular heart and nervous systems diseases and diseases of the musculoskeletal system.

Treatment facilities include clinic-biochemical laboratory, inhalation equipment, equipment for ultrasound diagnostics, electrocardiography, Holter monitoring, aromatherapy, hydropathical establishment, gynecologist office with examination room, cosmetologist office, laser therapy, exercise therapy, magnetotherapy rooms, equipment for different types of massage, including “Nougat best” masseur, mechanical treatment room, phototherapy room, dentist's office, urology facilities, electrical mud treatment room, tanning room, Nauheim bath, rooms for phytotherapy and halo-therapy, SPA-capsule, butylated mineral water.

Infrastructure is composed of equipped beach, sports grounds, water sports complex, including SPA-center, gym and fitness center, saunas with the swimming pool, swimming-pool for children, Jacuzzi, bars, cafe, billiard-room, tennis-court, sports equipment rental center, shop center, library, conference hall, civic center, internet-cafe, Wi-Fi internet access, hairdressing saloon, nail bar, motor vessel trips, guided tours, attendant parking.

How to get there:you should get to Minsk by bus, train, air. Further, take bus #225 Minsk - health resort “Yunost”.

Turist.by - gazeta The Minsk Times

 
<< [Первая]< Предыдущая123456Следующая >[Последняя] >>
Результаты 19 - 27 из 51

Авторизация

On-line запрос